Аппаратура АЛС-МУ, АЛС-МП предназначена для увеличения безопасности движения в поездной и маневровой работе путём приёма сигналов от путевых приборов АЛСН и отображения их машинисту, измерения и отображения скорости движения. АЛС-МП дополнительно применяется для осуществления контроля и отображения машинисту скорости движения, исключение несанкционированого сдвига ССДС, контроля торможения перед светофором с запрещающим сигналом, контроля бдительности.
Аппаратура АЛС-МУ также обеспечивает:
- работу за принципом "горячего" резервирования;
- приём и дешифрацию сигналов АЛСН;
- индикацию машинисту локомотива сигналов светофора;
- контроль и индикацию параметров движения (фактической скорости, пройденого пути, суточного времени);
- регулярный контроль бдительности машиниста с помощью индикации и звуковой сигнализации;
- формирование и индикацию допустимой скорости движения, в зависимости от конструктивных особенностей локомотива и показаний локомотивного светофора:
- контроль и индикацию давления воздуха в тормозной магистрали локомотива;
- контроль скорости движения и автостопное торможение при превышении допустимой скорости за показаниями локомотивного светофора;
- исключение произвольного движения локомотива (зкочування);
- регистрацию параметров движения в електронной памяти кассеты регистрации.
Состав
Система АЛС-МУ в свой состав включает:
- блок электроники локомотивный;
- блок индикации локомотивный
- блок регистрации (БР);
- датчик пути и скорости (ДПС);
- преобразователь давления (ПД);
- блок ввода и диагностики (БВД-М).
Система АЛС-МП в свой состав включает:
- блок электроники локомотивный (БЭЛ-П);
- блок индикации локомотивный (БИЛ-ПГ, БИЛ-ПВ);
- датчик пути и скорости (ДПС-24);
- блок ввода и диагностики (БВД-М).
Преимущества
- современная микропроцессорная элементная база;
- увеличена эксплуатационная надёжность аппаратуры;
- применено резервирование каналов обработки информации (принцип "горячего" резервирования);
- увеличена помехозащищённость аппаратуры во время приёма и обработки информации;
- увеличен объём информации, передаваемой локомотивной бригаде;
- увеличен контроль бдительности машиниста;
- исключён проезд путевых светофоров и других мест ограничения скорости движения;
- низкое протребление тока и небольшие габаритные размеры.
Параметры непрерывного канала АЛСН |
|
|
(25+0.5) Гц, (50+1,0) Гц, (75+1,5) Гц |
|
амплитудная |
|
не меньше 6 Гц |
|
не меньше 30 дБ |
|
3 |
Параметры канала измерения и контроля скорости движения |
|
|
по двум независимым каналам |
|
от 1 до 255; |
|
от 0 до 250 км/час |
|
скоростей до 10км/час + 1км/час, от 10 до 250 км/час - (1%+1км/час) |
|
90° + 30° |
Питание |
сеть постоянного тока локомотива напряжением Uном = 24/50/75/110 В (для АЛС МП:24) |
Мощность потребления |
|
|
не больше 80 Вт |
|
не больше 60 Вт |
Рабочий диапазон температур |
от -40 до +50°C |
Габаритные размеры, мм, не больше: |
|
АЛС МУ: |
|
|
310х235х280 |
|
420х40х60 |
|
75х60х360 |
|
240х160х125 |
|
265х165х45 |
|
260х120 |
|
115х45х55 |
|
260х260х80 |
АЛС МП: |
|
|
230х265х300 |
|
420х40х60 |
|
75х60х360 |
|
Ф260х120 |
|
260х260х80 |
Масса, кг, не больше |
|
АЛС МУ: |
|
|
12 |
|
2,5 |
|
2,5 |
|
4 |
|
1,5 |
|
10 |
|
1,5 |
|
3 |
АЛС МП: |
|
|
12 |
|
2,5 |
|
2,5 |
|
10 |
|
3 |