Система диагностики для электровоза ВЛ11м/6 предназначена для:
- автоматического контроля параметров технического состояния систем, узлов и агрегатов магистральных электровозов постоянного тока;
- сбора, отображения и анализа диагностической информации с целью выявления отклонений измеряемых параметров от нормы;
- организации диалогового режима оператора с системой;
- управления процессом отображения аварийных и предупредительных сообщений и текущей информации на видеомониторе;
- регистрации информации в энергонезависимом модуле памяти;
- формирования аварийных и предупредительных световых и звуковых сигналов
Конструктивное исполнение
Система диагностики для электровоза ВЛ11м/6 состоит из:
- Блока дискретных донесений;
- Блока аналоговых донесений;
- Блока аналоговых донесений 2;
- Блока отображения информации "САПФИР";
- Датчиков тока якоря;
- Датчиков тока возбуждения;
- Датчиков тока АКБ;
- Датчиков напряжения АКБ;
- Датчиков напряжения контактной сети;
- Комплекта кабелей.
Параметр | Значение |
Напряжение питания сети постоянного тока | от 50 до 100В |
TFT дисплей с размером экрана по диагонали | 12,1 дюйма |
Многофункциональный бортовой компьютер с тактовой частотой процессора | 800 мГц |
Последовательный порт CAN с гальванической развязкой | 3 шт |
Последовательный порт RS-485 с гальванической развязкой | 1 шт |
Последовательный порт ETHERNET | 1 шт |
Последовательный порт USB | 1 шт |
Количество дискретных входов | 64 шт |
Количество дискретных релейных выходов | 64 шт |
Количество каналов измерения параметров тока и напряжения | 8 шт |
Количество каналов измерения выходов термопреобразователей сопротивления | 40 шт |
Клматическое исполнение | У.1 по ГОСТ 15150-69 |
Диапазон рабочих температур | -50 ºС... +40 ºС |
Механическое исполнение | М25 по ГОСТ 17516.1-90Е |