Система диагностики для электровоза ВЛ11м/6

Система диагностики для электровоза ВЛ11м/6 предназначена для:

  • автоматического контроля параметров технического состояния систем, узлов и агрегатов магистральных электровозов постоянного тока;
  • сбора, отображения и анализа диагностической информации с целью выявления отклонений измеряемых параметров от нормы;
  • организации диалогового режима оператора с системой;
  • управления процессом отображения аварийных и предупредительных сообщений и текущей информации на видеомониторе;
  • регистрации информации в энергонезависимом модуле памяти;
  • формирования аварийных и предупредительных световых и звуковых сигналов

Конструктивное исполнение

Система диагностики для электровоза ВЛ11м/6  состоит из:

  • Блока дискретных донесений;
  • Блока аналоговых донесений;
  • Блока аналоговых донесений 2;
  • Блока отображения информации "САПФИР";
  • Датчиков тока якоря;
  • Датчиков тока возбуждения;
  • Датчиков тока АКБ;
  • Датчиков напряжения АКБ;
  • Датчиков напряжения контактной сети;
  • Комплекта кабелей.
Технические характеристики
Параметр Значение
Напряжение питания сети постоянного тока от 50 до 100В
TFT дисплей с размером экрана по диагонали 12,1 дюйма
Многофункциональный бортовой компьютер с тактовой частотой процессора 800 мГц
Последовательный порт CAN с гальванической развязкой 3 шт
Последовательный порт RS-485 с гальванической развязкой 1 шт
Последовательный порт ETHERNET 1 шт
Последовательный порт USB 1 шт
Количество дискретных входов 64 шт
Количество дискретных релейных выходов 64 шт
Количество каналов измерения параметров тока и напряжения 8 шт
Количество каналов измерения выходов термопреобразователей сопротивления 40 шт
Клматическое исполнение У.1 по ГОСТ 15150-69
Диапазон рабочих температур -50 ºС... +40 ºС
Механическое исполнение М25 по ГОСТ 17516.1-90Е