Аварийный машинный телеграф ENTEL предназначен для передачи из рулевой рубки в машинное отделение команд по управлению главными двигателями и получения ответов об исполнении этих команд.
Область применения
Аварийный машинный телеграф широко используется в качестве резервного средства связи для установленных на судне систем дистанционного автоматизированного управления главными двигателями.
Конструктивное исполнение
Машинный телеграф «ENTEL» состоит из двух основных блоков – командного, устанавливаемого в рулевой рубке и исполнительного, устанавливаемого в машинном отделении. Телеграф позволяет передать 10 основных команд по управлению главным двигателем судна, катера или яхты.
В качестве линии связи между командным и исполнительным блоками машинного телеграфа применена цифровая линия связи типа "токовая петля". Это позволяет обеспечить высокую помехоустойчивость передачи информации, а, следовательно, и надежную работу телеграфа «ENTEL». Кроме того, для передачи информации используется всего лишь две жилы стандартного попарно-скрученного судового кабеля.
В качестве средств сигнализации для исполнительного блока машинного телеграфа могут быть применены практически любые существующие средства: звонки, огни и т.п. Для рулевой рубки в комплекте поставляется компактное звуковое сигнальное устройство, встраиваемое в пульт судовождения.
| Параметры | Значение |
| Количество положений общее | 10 |
| Количество положений «Вперед» | 5 |
| Количество положений «Назад» | 4 |
| Возможность подключения к регистратору данных рейса («черный ящик») | есть |
| Выдача сигнала о потере питания в систему АПС | есть |
| Тип сигнала о потере питания | сухой контакт |
| Максимальная длина информационного кабеля | 300м |
| Потребляемая мощность одного блока | не более 6 Вт |
| Тип сигнала, выдаваемого на устройства сигнализации напряжение | =24В |
| Допустимый суммарный потребляемый ток устройств сигнализации | 4А |
| степень защиты блоков | IP22, IP44 |
Эксплуатация
Оптимальными условиями для использования телеграфа ENTEL являются:
- температура окружающей серды от -20 до 60°С,
- максимальная влажность окружающей среды - 80 %.