Оптико-электронная система "Saga"

Оптико-электронная система "Saga" предназначена для обеспечения взлета вертолета, безопасности полета, привода в зону посадки (на корабль), посадки вертолета на корабль, а также для обеспечения объективного контроля и анализа полетной информации.

Особенности системы SAGA

  • Дальний привод вертолета в зону корабля с использованием средневолнового радиомаяка;
  • Ближний привод вертолета в зону вертодрома корабля с использованием светодиодных прожекторов, индикаторов курса и глиссады;
  • Определение координат вертолета и корабля с использованием спутниковых приемников, отображение меток корабля и вертолета на многофункциональных индикаторах вертолета и корабля с привязкой к векторной электронной карты, расчет взаимной дальности и курсов;
  • Обмен данными относительно параметров движения, остатке топлива, команд между вертолетом и кораблем с использованием аппаратуры передачи данных «вертолет-корабль-вертолет»;
  • Формирование и построение заданных траекторий захода вертолета для посадки на корабль с выдачей информации на индикаторы вертолета и корабля при взаимодействии с системами корабля;
  • Обработка и анализ информации бортовых средств регистрации полетной информации;
  • Обмен данными с корабельными системами (метеоданные, навигационные данные, данные о воздушной обстановке);
  • Документирование параметров движения вертолета и корабля относительно выдерживания заданного маршрута полета и захода вертолета на посадку (взлет);
  • Считывания, декодирования и оперативная обработка информации, зарегистрированной бортовыми системами типа «Тестер»;
  • Проведение логической обработки полученных данных, анализ результатов регистрации полетной информации;
  • Непрерывный контроль функционирования периферийного оборудования и информационного обмена с абонентами вычислительной системы.
Технические характеристики
Параметры Значение
Дальность действия радиообмена «вертолет-корабль-вертолет» (в пределах прямой видимости), км до 75
Средневолновой разносторонне направленный радиомаяк:  
угловой сектор работы:  
по азимуту, град. 360
по углу места, град. -15 - +30
выходная мощность, Вт до 200
диапазон частот, кГц 265 - 525
Электропитание системы осуществляется от корабельной однофазной сети 50 Гц, 220В и постоянного напряжения 27В
Энергопотребление, кВт не больше 1,5
Масса системы, кг не больше 230
Масса вертолётного сегмента, кг не больше 7